Что необходимо для регистрации ООО

Документы необходимые для регистрации ООО

  1. полное, сокращенное наименование на русском и иностранном языке;
  2. сведения о размере уставного капитала;
  3. состав учредителей с распределением между ними уставного капитала;
  4. на учредителей — физических лиц:
  • копия паспорта (1,2 страницы, страница с последней фотографией, прописка)
  • свидетельство ИНН физического лица (если есть).

5. на учредителей — юридических лиц:

  • свидетельство о государственной регистрации (копия);
  • свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (копия);
  • устав (копия);
  • свидетельство о постановке на налоговый учет ( копия);
  • коды статистики (копия);
  • ФИО Генерального директора (Директора);
  • банковские реквизиты;
  • сведения об активах на последнюю отчетную дату (копия бухгалтерского баланса).

6. форма и размер оплаты уставного капитала (деньги, имущество, нематериальные права);

7. основные виды деятельности, в том числе коды по ОКВЭД; ( для налоговой)

8. адрес места нахождения (гарантийное письмо), правоустанавливающие документы адресодателя);

9. наименование банка;

10. копия паспорта и свидетельства ИНН на Генерального директора;

копия паспорта Главного бухгалтера.