Документы необходимые для регистрации ООО
- полное, сокращенное наименование на русском и иностранном языке;
- сведения о размере уставного капитала;
- состав учредителей с распределением между ними уставного капитала;
- на учредителей — физических лиц:
- копия паспорта (1,2 страницы, страница с последней фотографией, прописка)
- свидетельство ИНН физического лица (если есть).
5. на учредителей — юридических лиц:
- свидетельство о государственной регистрации (копия);
- свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (копия);
- устав (копия);
- свидетельство о постановке на налоговый учет ( копия);
- коды статистики (копия);
- ФИО Генерального директора (Директора);
- банковские реквизиты;
- сведения об активах на последнюю отчетную дату (копия бухгалтерского баланса).
6. форма и размер оплаты уставного капитала (деньги, имущество, нематериальные права);
7. основные виды деятельности, в том числе коды по ОКВЭД; ( для налоговой)
8. адрес места нахождения (гарантийное письмо), правоустанавливающие документы адресодателя);
9. наименование банка;
10. копия паспорта и свидетельства ИНН на Генерального директора;
копия паспорта Главного бухгалтера.